Сертификат СТ 1 в Азербайджан

Для чего нужно оформление сертификата СТ 1 в Азербайджан?

Россия и Азербайджан являются участниками соглашения о создании зоны свободной торговли. Таким образом страны торгующие между собой товарами ими произведенными освобождаются от уплаты таможенной пошлины. Сертификат формы СТ 1 является основанием для освобождения от уплаты  пошлины.

Правилами определения страны происхождения предусмотрено два критерия для выдачи сертификата СТ 1 (адвалорная доля и смена кода ТНВЭД готовой продукции на уровне первых четырех знаков). Данные критерии не применяются одновременно,  все зависит от категории товара.

Кто может получить СТ-1 в Азербайджан?

Сертификат СТ 1 может получить юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо (например, в случае экспорта транспортного средства (нового или бывшего в употреблении)).

Как получить СТ 1 в Азербайджан?

Что бы получить сертификат  СТ 1 необходимо собрать следующий комплект документов и отправить их нам:

а) Заявление;

б) Договор и инвойс (счет-фактура) по которым происходит отгрузка;

в) Калькуляция стоимости товара;

В некоторых случаях, в качестве доказательной базы, может понадобиться сертификат соответствия или декларация соответствия, свидетельство о государственной регистрации продукции, документы на закупку сырья

Стоимость (цена) сертификата СТ 1 в Азербайджан.

Стоимость на сертификат СТ 1 рассчитывается индивидуально исходя из количества позиций товара готового к экспорту (1 позиция; 2-5 позиций; 6-10 позиций…. и тд.)

Выдача сертификатов СТ 1 в Азербайджан.

Сертификаты выдаются на конкретную партию продукции (инвойс/ счет-фактуру). В сертификате СТ 1 указываются такие данные как:

а) вес партии

б) вид упаковки товара (картонные коробки, деревянные ящики).

в) количество мест

г) маршрут следования (на сколько это известно) и вид транспорта

д) номер контракта и номер инвойса (счета-фактуры)

Какой срок действия сертификата СТ 1 для Республики Азербайджан?

Срок действия сертификата СТ 1 – 1 год с момента его выдачи.

Оформить сертификат или получить бесплатную консультацию Вы можете  позвонив по телефону +7 (495)-369-54-76, отправив запрос на электронную почту order@oc-soyuz.ru  или воспользовавшись функцией заказа звонка.

Заказать звонок.

Перезвоним в течении 10 минут.